Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Особенности ЕГЭ:
- единое расписание ;
- единые правила проведения;
- сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций. Источник;
- Сроки, места и порядок информирования участников о результатах ЕГЭ;
- График обработки экзаменационных работ основного периода ГИА-11 в 2024 году. Источник.
- Порядок проведения ЕГЭ;
Информация об официальных органах и ведомствах, на которых размещена информация о порядке организации и проведения ГИА для обучающихся 11 классов
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
- Министерство образования Оренбургской области
- Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области»
- Управление образования администрации города Оренбурга
- Федеральный портал «Российское образование»
- Сайт Рособрнадзора, раздел «Навигатор ГИА»: https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
- Сайт Рособрнадзора, раздел «ГИА»: https://obrnadzor.gov.ru/gia/
- Сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) www.fipi.ru - Сайт ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ
8(495) 984-89-19 —Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
8(495) 104 68 38 – телефон доверия ЕГЭ;
«Горячая» линия по вопросам поступления в вузы: 8 (800) 301-44-55
По вопросам организации и проведения экзаменов Министерство образования Оренбургской области:
8 (3532) 500-654(доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования
8 (3532) 500-654(доб. 715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования
По вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
8 (3532) 500-654(доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования
По вопросам регистрации для участия в ЕГЭ, подготовки к ЕГЭ выпускников школ города Оренбурга:
98-71-67 – Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул.Кирова, 44, каб.11)
98-71-65 – Сливкина Ирина Алексеевна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул. Кирова, 44, каб.11)
По вопросам организации , проведения,технологического обеспечения ЕГЭ:
98-74-67 – Вишневский Александр Владмирович, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования
По вопросам организации и проведению ГИА в 11-х классах обращаться:
Школа 8(3532)72–96-77
Ответственный: Анцупова Наталья Анатольевна
Адрес электронной почты: kadets.oren@mail.ru
Документы не выбраны
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны