Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
Коллегиальными органами управления Школы являются: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Совет Школы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Методологическое руководство: Совет предоставляет рекомендации и экспертные знания в области разработки, пересмотра и совершенствования методологий, используемых в организации. Это включает в себя консультирование по планированию исследований, методам сбора и анализа данных, методологиям отбора проб и другим соответствующим аспектам.
-
Стандартизация: Совет работает над стандартизацией методологий и подходов для обеспечения согласованности и сопоставимости различных исследований, проектов или инициатив. Он может разрабатывать и рекомендовать наилучшие практики, руководящие принципы или рамки, которым должны следовать члены организации или заинтересованные стороны.
-
Гарантия качества: Совет обеспечивает качество и строгость методологий, используемых в организации. Он может устанавливать критерии для оценки обоснованности, надежности и валидности методов исследования, статистического анализа или других процессов. Это помогает поддерживать высокие стандарты и повышать доверие к работе организации.
-
Рассмотрение и утверждение: Совет рассматривает предлагаемые методологии для конкретных проектов или исследований, оценивая их пригодность и адекватность. В нем могут содержаться рекомендации или требоваться изменения до утверждения методологий для внедрения.
-
Обучение и наращивание потенциала: Совет содействует обмену знаниями и наращиванию потенциала внутри организации. Он может организовывать учебные занятия, практикумы или семинарские занятия по повышению уровня понимания членами организации различных исследовательских методологий и аналитических приемов.
-
Исследовательская этика: Совет может нести ответственность за разработку и внедрение этических руководящих принципов и протоколов для исследовательской деятельности. Это гарантирует, что исследования, проводимые в рамках организации, соответствуют этическим принципам, защищают права участников и поддерживают конфиденциальность данных.
-
Методологические инновации: Совет поощряет и содействует внедрению новых и новаторских методологий или подходов, которые могут улучшить работу организации. Он постоянно обновляется в связи с достижениями в области методов исследования и рекомендует их внедрение при необходимости.
-
Оценка и мониторинг: Совет может быть вовлечен в оценку результативности методологий организации. Он отслеживает результаты исследовательских проектов или процессов для оценки их воздействия и определяет области для улучшения.
-
Сотрудничество и координация: Совет способствует сотрудничеству и координации между различными департаментами, командами или заинтересованными сторонами, участвующими в исследовательской или аналитической работе. Это способствует обмену идеями, опытом и извлеченными уроками для совершенствования общей методологической практики в рамках организации.
Орган управления осуществляет следующие функции
-
диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
-
разработка новых методических технологий организации УВП
-
создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов
Содержание работы органа управления
-
формирование целей и задач методического обеспечения УВП
-
методическая учеба кадров
-
определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
-
планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
-
решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
-
разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта